SaaS ERP система AIINS позволяет автоматизировать процессы компании и повышать эффективность коммуникаций со страховщиками.
Цифровизация учёта данных и эффективный анализ всего страхового портфеля, оптимизация процессов и подписание документов с помощью электронно-цифровой подписи (ЭЦП) — все это избавит сотрудников от рутинных процессов.
Больше не нужно искать необходимые данные. Платформа освободит человеческие ресурсы, которые можно направить на решение других задач компании.
Все права доступа к документам настраиваются в соответствии с функциональными обязанностями сотрудников.
Вам это знакомо?
Неудобно
Отсутствие единой системы учёта. Заполнение таблиц и отчетов занимает много времени, каждый сотрудник ведет свою табличку, которая не всегда синхронизируется с остальными
Решение
Экосистема интегрируется с IT контуром других участников. Данные подгружаются в систему и автоматически формируются необходимые отчеты. В облачном хранилище можно легко найти необходимую информацию и документы
Долго
Запрос предложения сразу от нескольких страховых компаний занимает много времени и бумажной волокиты
Решение
Данные, которые присутствуют в системе, автоматически подгружаются в заявку для проведения тендера и отправляются одним кликом. Остаётся только выбрать лучшее предложение от ключевых страховщиков рынка
Дорого
Ежегодно растущие тарифы, непонятная убыточность, скрытые комиссии, переплата за несуществующие риски и навязанные услуги
Решение
Гарантированно самые низкие тарифы для Пользователей за счёт большого объёма страхования. Ai-анализ условий договоров и рисков, предложение возможных решений по улучшению условий